English (UK)
English (UK) Русский Polski Português do Brasil Español Svenska Suomi Português Čeština Slovenčina Slovenščina Български Magyar Ελληνικά Eesti Latviešu valoda Lietuvių kalba Deutsch Română Nederlands Français Italiano 日本語

Laimz (2020): New Casino in Latvia with Novomatic! Review and Bonus!

In the world of gambling entertainment, Latvia's gamblers have had a tough time. In 2009, the Baltic country was hit by a major economic crisis. As a consequence, industrial companies began to close, and many people were left unemployed. Incomes of able-bodied population dropped almost twice. Due to all these events, the demand for casinos in Latvia has fallen as much as possible. And all lovers of gambling entertainment had to postpone their hobby until better times, because there were no funds to implement the gambling process.

Laimz (2020) New Casino of Latvia with Novomatic! Review and Bonus is on the picture.
Laimz (2020) New Casino in Latvia with Novomatic! Review & Bonus!

These events were a collapse for the history of casinos in Latvia. According to the statistics of the Baltic state, about 300 gambling halls and about 20 private casinos were closed. People working in this sphere of entertainment were also left without means of subsistence.

People started figuring out ways to get back to their hobby after all. Online casino versions were developed, which were popular for a while. But in the aftermath, even this type of activity also suffered because of all the aforementioned events.

For a long time the situation with the world of gambling in Latvia has not been improving, on the contrary, it has been getting worse. Even online casinos have been closed.

In 2017, the government took steps to close all gambling clubs in the centre of the Latvian capital Riga. The owners of the establishments tried to change this decision. As a result, the court ordered the closure of only one casino club.

Modern technology does not stand still, so after a powerful crisis began to develop an online version of the beloved casino. On the one hand, it is even better, as it makes it easier for people to move. Developers make the internal layout available and convenient, and the slot machines fascinate by the set of functions and brightness design. According to statistics, this option gambling pastime even more appealing to many players. Most of the fans of the world of gambling entertainment began to play and make money just in the online versions of the casino.

The operation of this kind of establishments, even in the online mode, is carried out only with a certain license to operate. This license can be obtained only on the territory of Latvia. Approval for granting the possibility of certain activities from the other side is not possible at the moment. Therefore, the situation with casinos in Latvia is still difficult.

But until recently! There is a new casino, which has a license and favorable conditions for the game.

One of the representatives of online casino version is Laimz. Further in the review more details about the novelty for Latvian players.

Basic Information about Laimz Casino

Laimz

Cash Back Up to €200 per Deposit and 200 Winspins As A Gift!

Laimz

Laimz - New Latvian casino with Novomatic and best first deposit bonus!

Read also...  Online Casino Best Slot Machine Reviews!
  • Casino operator: SIA "LAIMZ"
  • Address: Ganību dambis 10A, Rīga, LV-1045.
  • License: Latvia, license number Nr. E-04
  • Casino languages: Russian and Latvian
  • Casino Type: Online Casino, Mobile Casino, Slots, Live Casino, Bingo, Megaways, Jackpot Games, Card Games, Wheel of Fortune
  • Providers: Big Time Gaming, EGT, Elk Studios, Habanero, iSoftBet, Netent, Novomatic, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Reel play, Relax, Soft Gaming, Wazdan, Evolution gaming, Authentic Gaming, Aberrant Software
  • Currency: Euro (€)
  • Deposit methods: Bank wire transfer from Swedbank, SEB, Citadele, Luminor Nordea. Minimum deposit amount 5 EUR, Credit Card Deposit (Visa/MasterCard). Minimum deposit amount 7 EUR
  • Payment methods: Bank transfer, Credit cards
  • Disbursement time (processing of payment requests): instant, but may take up to 3 working days for some banks
  • There is no payout limit (day, week, month), but there is a tax that a player has to pay if the payout exceeds 3000€.
  • Document verification: Check!
  • Responsible Game: Check!
  • Deposit Bonuses: Yes!
  • Free Spins: Check!
  • Cashback: Yes, on bonuses. Details in the terms and conditions of each bonus.

Pros

  • New Latvian Licensed Casino!
  • Cash Refund up to 200€ per Deposit!
  • 200 Winspins On Deposit Bonus!
  • Best Deposit Bonus!
  • Double Live Casino Bonus!
  • Lucky bingo bonus!
  • There is a Novomatic (Green Tube)! More than 90 slot machines (Gaminator): Lucky Lady's Charm, Sizzling Hot Deluxe, Lord of the Ocean, Book of Ra, Captain Venture, Sizzling Hot, Columbus Deluxe and many others!

Cons

  • A winnings over 3 000 EUR are taxable!

Overall Rating

Laimz Info

All about the Laimz Casino brand

The name of the novelty in the casino world was inspired by the Latvian word "laime". In translation this word means "happiness". Quite a good and fascinating name for the world of gambling.

Laimz Casino Latvia 200 Euro Refund and 200 WinSpins as a GIFT is in the picture.
Laimz Casino Latvia: 200 Euro Refund and 200 WinSpins as a GIFT!

This online gambling establishment is new in Latvia. Latvian casino company Laimz refers to the Laimz brand of the same name. The owner of the brand is SIA LAIMZ community. This company has a license to provide such services. The license is local, Latvian. The company provides the relevant license number - Nr.E-04.

Developers considered the game in Russian as well as in Latvian. It is undoubtedly a plus, as casino distribution is available not only in Latvia, but also in Russia. Russian players can also feel and try casino game in online version in Latvian manner.

Main features of Laimz.lv

The company's activity is realized in four directions: Casino, Live Casino, Bingo, Mobile friendly.

The following is more about each type of product:

  1. Casino - the classic casino option in the general sense. Guests can visit this establishment not in the online format, but live. This format of the gambling establishment suits true fans of the gaming world, as it is implemented through live communication, interaction and so on.
  2. Live Casino - unique product for Baltic casino, as it is implemented through interaction of players in online mode. In this version the developers tried to make a special design that will attract visitors. Bright colors in the design of the site, simplicity and clarity in use make the game of gambling entertainment more attractive and interesting. The developers of the site have worked hard to rest and recreational pastime played with new colors and was no worse than a live opportunity to try your hand at casino games.
  3. Bingo - a special game that is probably known to everyone in the world of gambling entertainment. The essence is that there is no chance for the player to influence the outcome of the winnings. This is the charm of this game, which constantly attracts a large number of visitors. In Laimz, this version of entertainment is implemented through online technology. The advantage of this format is that when playing virtually, the player has certain chips and tools. If you own them, you can at least slightly influence the course of the game. But the essence of bingo is still exactly the randomness of choice that fascinates players.
  4. Mobile friendly - is also a special kind of casino game. A download to mobile devices or other gadgets is available, allowing Latvian players to enjoy the entertainment at any convenient moment.
Novomatic in Latvian casino Laimz.lv is on photo.
Novomatic in Latvian Casino Laimz.lv

The company and casino operations are provided by well-known providers such as Big Time Gaming, EGT, Elk Studios, Habanero, iSoftBet, Netent, Novomatic, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Reel play, Relax, Soft Gaming, Wazdan, Evolution gaming, Authentic Gaming, Aberrant Software and others. Thanks to them, the product is maximized in the market and allows players to enjoy the casino.

Rate plan

To date, participation in gambling entertainment is available only in Latvia. The total turnover of funds in the game is carried out with the help of Euros. The currency in this casino is Winspins. Laimz casino offers several bonus programs for newcomers:

  1. When registering, each new player is entitled to a refund of up to 200 euros and 200 units of local currency. This makes this casino unique, as the bonus for joining the game is larger than in other establishments of a similar nature.
  2. 20 free cards for bingo casino games. With these cards, you can be sure of winning. The cards eliminate the risk of losing the game.
  3. Up to 200 euros of refunds (cashback) are available for fans of online gambling entertainment. The money received can be used to try out various games offered by the company.
Registration at Laimz Casino Latvia is n a photo.
Registration at Laimz Casino Latvia

All gambling enthusiasts living in Latvia should pay close attention to the new unique casino.

Withdrawing funds from Laimz Casino

A refund or credit of the required amount of money can be made by bank transfer or credit card.

The company's policy implies the following deposit methods, namely bank transfers from banks such as: Swedbank, SEB, Citadele, Luminor Nordea.

The minimum deposit amount for a bank transaction is 5 euros. A deposit using a credit card, such as Visa or MasterCard, is available for a minimum amount of €7.

The bonuses at Laimz Latvia Casino are in the picture.
Bonuses at Laimz Latvia Casino

Apart from its colorful games, entertaining and winnable features, the online casino is very convenient and easy to use. Players usually have no questions about the withdrawal of funds, participation in the games, rate plan and so on. This is due to the fact that the site developers for this casino have tried to make a product that most fans of the entertainment world will enjoy.

Best Licensed European Casinos with Free Spins

Rank
CASINO
Bonus
Minimum Deposit
Visit
1
50 Free Spins in Starburst Slot no deposit!
€2, $2, 100₽
2
40 Free Spins! €1000 Bonus (10-15%) with Veyger 1x!
€2
3
50 Free Spins for Registration!
€2, $2, 100₽
4
60 Free Spins No Deposit! 200% First Deposit Bonus!
100₽, €10, 10₺, 5zł, $5
5
60 Free Spins No Deposit in Gonzo's Quest slot (NetENT)
100₽, €2
6
50 No Deposit Spins on Dead or Alive 2 Slot! + €1000 First Deposit Bonus!
€5
7
50 Free No Deposit Spins (25 DoA2 + 25 Gonzo's Quest)!
€2, $2, 150₽
8
100 Free Spins for Registration "Bonus Code 100SUN"! Instant Winnings! No Verification Documents! No Limits on Winnings! VIP Cashback! Deposit Bonus €1500 + 150 FS!
50₽, $1, €1, 4.5TRY
9
100 Free Spins No Deposit! + $1000 Deposit Bonus!
1€, 50₽, 20₴, 1$, 300₸

Helpful Articles for Players:

Summary
Laimz (2020): New Casino in Latvia with Novomatic! Review and Bonus!
Title:
Laimz (2020): New Casino in Latvia with Novomatic! Review and Bonus!
Description:
New Casino in Latvia with the most generous deposit bonuses and refunds up to 200 euros!
Author:
Publisher:
TopKazinos.lv
Company logo:

Leave a comment

Casino Frequently Asked Questions (FAQ)

Русский
Русский English (UK) Polski Português do Brasil Español Svenska Suomi Português Čeština Slovenčina Slovenščina Български Magyar Ελληνικά Eesti Latviešu valoda Lietuvių kalba Deutsch Română Nederlands Français Italiano 日本語

Laimz (2020): Новое Казино Латвии с Novomatic! Обзор и Бонус!

В мире азартных развлечений игрокам Латвии пришлось несладко. В 2009 году Балтийская страна пострадала от крупного экономического кризиса. Вследствие этого промышленные компании стали закрываться, а многие люди остались без работы. Доходы трудоспособного населения упали почти в 2 раза. Благодаря всем этим событиям спрос латвийских игроков на казино максимально снизился. И всем любителям азартных развлечений пришлось отложить свое хобби до лучших времен, ведь не было средств для осуществления игрового процесса.

Laimz (2020) Новое Казино Латвии с Novomatic! Обзор и Бонус есть на фото.
Laimz (2020) Новое Казино Латвии с Novomatic! Обзор и Бонус!

Эти события стали крахом для истории казино в Латвии. По данным статистики Балтийской страны было закрыто порядка 300 игровых залов и около 20 частных казино. Люди, работающие в данной сфере развлечения, также остались без средств на существование.

Люди стали придумывать пути, как все-таки вернуться к своему хобби. Были разработаны онлайн-версии казино, которые были популярны некоторое время. Но в последствии даже данный вид деятельности также пострадал из-за всех вышеупомянутых событий.

Долгое время ситуация с миром азартных игр в Латвии не улучшалась, а наоборот усугублялась. Был закрыт доступ даже к казино в онлайн-формате.

В 2017 году правительство предприняло меры по закрытию всех азартных клубов в центре столицы Латвии – Риге. Владельцы заведений постарались изменить данное решение. В итоге суд постановил о закрытии только одного клуба-казино.

Современные технологии не стоят на месте, поэтому после мощнейшего кризиса началась разработка онлайн-версии всем полюбившегося казино. С одной стороны, так даже лучше, поскольку это упрощает людям перемещение. Разработчики делают внутренней обустройство программы доступным и удобным, а игровые автоматы завораживают набором функций и яркостью оформления. Согласно статистике, такой вариант азартного времяпрепровождения многим игрокам даже больше импонирует. Большая часть фанатов мира азартных развлечений начала играть и зарабатывать деньги именно в онлайн-версиях казино.

Работа подобного рода заведений, даже в онлайн-режиме, осуществляется только при наличии определенной лицензии на деятельность. Эту лицензию можно получить только на территории Латвии. Удостоверение на предоставление возможности определенной деятельности из другой стороны невозможна на данный момент. Поэтому ситуация в Латвии с казино, по-прежнему, остается тяжелой.

Но до недавнего времени! Появилось новое казино, которое имеет лицензию и выгодные условия для игры.

Одним из представителей онлайн-версии казино является Laimz. Далее в обзоре более подробно о новинке для латвийских игроков.

Основная Информация о Казино Laimz

Laimz

Денежный Возврат до 200€ за Депозит и 200 Winspins В Подарок!

Laimz

Laimz — Новое Латвийское казино с Novomatic и лучшим бонусом на первый депозит!

Читайте также...  Как Получить 50 Вращений Без Депозита В Казино LOKI?
  • Оператор Казино: SIA "LAIMZ”
  • Адрес: Ganību dambis 10A, Rīga, LV-1045.
  • Лицензия: Латвия, номер лицензии Nr. E-04
  • Языки казино: Русский и Латышский
  • Тип Казино: Онлайн Казино, Мобильное Казино, Игровые Автоматы (слоты, игры), Live Casino, Bingo, Megaways, Игры с Джекпотом, Карточные Игры, Колесо Фортуны
  • Провайдеры: Big Time Gaming, EGT, Elk Studios, Habanero, iSoftBet, Netent, Novomatic, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Reel play, Relax, Soft Gaming, Wazdan, Evolution gaming, Authentic Gaming, Aberrant Software
  • Валюта: Евро (€)
  • Методы Депозита: Банковское перечисление из таких банков как: Swedbank, SEB, Citadele, Luminor Nordea. Минимальная сумма депозита 5 EUR, Депозит кредитной картой (Visa/MasterCard). Минимальная сумма депозита 7 EUR
  • Методы выплат: Банковский перевод, Кредитные карточки
  • Время выплат (обработка запросов платежей): моментальная, но в некоторые банки может занять до 3 рабочих дней
  • Лимит на выплаты (день, неделя, месяц) нету, но есть налоги, которые игрок выплачивает, если сумма выплаты превышает 3000€.
  • Верификация документов: Есть!
  • Ответственная Игра: Есть!
  • Бонусы на Депозит: Есть!
  • Бесплатные Вращения: Есть!
  • Кэшбэк: Есть! На бонусах. Детально в условиях каждого бонуса.

Плюсы

  • Новое Лицензионное Казино Латвии!
  • Денежный Возврат до 200€ за Депозит!
  • 200 Winspins За Депозит В Подарок!
  • Лучший Бонус На Депозит!
  • Двойной бонус Live казино!
  • Счастливый бонус в бинго!
  • Есть Novomatic (Green Tube)! Более 90 игровых аппаратов (Gaminator): Lucky Lady's Charm, Sizzling Hot Deluxe, Lord of the Ocean, Book of Ra, Captain Venture, Sizzling Hot, Columbus Deluxe и многие другие!

Cons

  • Выигрыш более 3 000 EUR облагается налогом!

Общий рейтинг

Laimz Информация

  • КАЗИНО: Laimz
  • Веб-сайт: https://www.laimz.lv/
  • Создан: 2020
  • Страна: Латвия
  • Поддержка: Live Chat 24/7 Email: [email protected] t. +371 67 85 92 87 Время: 9:00-01:00
  • Минимальный депозит: €5
  • Депозитный бонус: €200

Всё о бренде Laimz Казино

Для выбора названия новинки в мире казино послужила идея от латышского слова «laime». В переводе данное слово обозначает – «счастье». Довольно неплохое и завораживающее названия для мира азартных игр.

Laimz Казино Латвии 200 Евро Возврат и 200 WinSpins в ПОДАРОК есть на фото.
Laimz Казино Латвии: 200 Евро Возврат и 200 WinSpins в ПОДАРОК!

Данное азартное онлайн-заведение является новинкой в Латвии. Компания Латвийского казино Laimz относится к одноименному бренду Laimz. Владельцем бренда является сообщество SIA LAIMZ. Данная компания имеет лицензию на предоставления такого рода услуг. Лицензия является местной, Латвийской. Компания предоставляет соответствующий номер лицензии – Nr.E-04.

Разработчики рассмотрели игру как на русском языке, так и на латышском. Это является, несомненно, плюсом, так как распространение казино доступно не только в Латвии, но и в России. Русские игроки также могут ощутить и попробовать игру в казино в онлайн-версии на латышский манер.

Основные особенности Laimz.lv

Компании Laimz удалось выполнить уникальный продукт. Это обусловлено тем, что казино функционирует не только в онлайн-режиме. Несмотря на все трудности внутри государства, связанные с распространением азартных игр, латвийским фанатам казино представлена возможность посетить заведения вживую.

Читайте также...  Популярные Игровые Автоматы Gaminator (Novomatic) в Казино!

Деятельность компания реализуется по четырем направлениям: Casino, Live Casino, Bingo, Mobile friendly.

Далее подробнее о каждом виде продукта:

  1. Casino – классический в общем понимании вариант казино. Посетить гости могут это заведение не в онлайн-формате, а вживую. Такой формат азартного заведения подходит настоящим фанатам мира игр, так как реализуется через живое общение, взаимодействия и так далее.
  2. Live Casino – уникальный продукт для Балтийского казино, так как он реализуется посредством взаимодействия игроков в онлайн-режиме. В этой версии разработчики постарались сделать особенный дизайн, который будет привлекать посетителей. Яркие цвета в оформлении сайта, простота и понятность в использовании делают игру в азартные развлечения более привлекательной и интересной. Разработчики сайта потрудились, чтобы отдых и развлекательное времяпрепровождение заиграло новыми красками, и было ничуть не хуже живой возможно попробовать себя в играх казино.
  3. Bingo – особая игра, которая известна, наверное, каждому человеку из мира азартных развлечений. Сущность заключается в отсутствии шанса игрока повлиять на исход выигрыша. В этом и есть шарм этой игры, которая постоянно привлекает большое количество посетителей. В Laimz данная версия развлечения реализуется посредством онлайн-технологий. Преимуществом такого формата является то, что при виртуальной игре у игрока появляются определенные фишки и инструменты. Если владеть ими, то можно хотя бы немного повлиять на ход развития игры. Но суть бинго все равно именно в беспорядочности выбора, который завораживает игроков.
  4. Mobile friendly – также особая разновидность игры в казино. Доступно скачивание на мобильные устройства или другие гаджеты, что позволяет латвийским игрокам насладиться развлечением в любой удобный подходящий момент.
Novomatic в Латвийском Казино Laimz.lv есть на фото.
Novomatic в Латвийском Казино Laimz.lv

Обеспечение компании и деятельности казино ведется такими известными провайдерами, как Big Time Gaming, EGT, Elk Studios, Habanero, iSoftBet, Netent, Novomatic, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Reel play, Relax, Soft Gaming, Wazdan, Evolution gaming, Authentic Gaming, Aberrant Software и другие. Благодаря ним продукт максимально реализуется на рынке и позволяет игрокам наслаждаться казино.

Тарифный план

На сегодняшний день участие в азартных развлечениях доступно только на территории Латвии. Общий оборот средств в игре осуществляется с помощью евро. Валютой в данном казино являются Winspins. Laimz казино предлагает несколько бонусных программ для новичков:

  1. При регистрации каждому новому игроку положено на возврат до 200 евро и 200 единиц местной валюты. Это делает данное казино уникальным, так как бонус за вступление игру больше, чем в других заведениях подобного характера.
  2. 20 бесплатных карт для игры в бинго-казино. С помощью этих карт можно быть уверенным в выигрыше. Карты исключают риск поражения в игре.
  3. Доступно до 200 евро возврата денег (кешбек) для любителей азартных развлечений в онлайн-формате. На полученные деньги можно попробовать поиграть в различные игры, предлагаемые компанией.
Регистрация в Laimz Казино Латвия есть н а фото.
Регистрация в Laimz Казино Латвия

Всем любителям азартных игр, проживающих на территории Латвии, следует внимательно обратить внимание на новое уникальное казино.

Вывод средств из Казино Laimz

Осуществляется возврат средств или зачисление необходимой суммы денег с помощью банковского перевода, либо же с помощью кредитной карты.

Политика компании предполагает следующие методы депозита, а именно банковское перечисление из таких банков как: Swedbank, SEB, Citadele, Luminor Nordea.

Минимальная сумма депозита при банковской операции составляет 5 евро. Депозит с использованием кредитной карты, например, Visa или MasterCard, доступен в минимальном размере 7 евро.

Бонусы в Казино Laimz Latvia есть на фото.
Бонусы в Казино Laimz Latvia

Кроме своей красочности игр, занимательности и возможности выигрыша, онлайн-казино очень удобно и понятно в использовании. У игроков, как правило, не возникает вопросов по выводу средств, участию в играх, тарифном плане и так далее. Это обусловлено тем, что разработчики сайтов для данного казино постарались сделать продукт, который понравится большинству фанатов мира развлечений.

Лучшие Лицензионные Европейские Казино с Бесплатными Вращениями

Рейтинг
КАЗИНО
Бонус
Минимальный депозит
Посетите сайт
1
50 бесплатных вращений в слоте Starburst без депозита!
€2, $2, 100₽
2
40 Бесплатных Вращений За Регистрацию! Бонус €1000 (10-15%) с Вейджером 1x!
€2
3
50 Бесплатных Вращений за Регистрацию!
€2, $2, 100₽
4
60 Бесплатных Вращений Без Депозита! 200% Бонус за Первый Депозит!
100₽, €10, 10₺, 5zł, $5
5
60 Бесплатных вращений Без Депозита в слоте Gonzo's Quest (NetENT)
100₽, €2
6
50 Вращений Без Депозита в слоте Dead or Alive 2! + €1000 Бонус На Первый Депозит!
€5
7
50 Бесплатных Вращений Без Депозита за Регистрацию (25 DoA2 + 25 Gonzo's Quest)!
€2, $2, 150₽
8
100 Бесплатных Вращений за Регистрацию "Бонус Код 100SUN"! Моментальные Выплаты Выигрышей! Нет Верификации Документов! Нет Лимитов на Выплаты! VIP Кэшбэк! Бонус За Депозит €1500 + 150 FS!
50₽, $1, €1, 4.5TRY
9
100 Бесплатных Вращений Без Депозита! + $1000 Бонус на Депозит!
1€, 50₽, 20₴, 1$, 300₸

Полезные Статьи Для Игроков:

Резюме
Laimz (2020): Новое Казино Латвии с Novomatic! Обзор и Бонус!
Название:
Laimz (2020): Новое Казино Латвии с Novomatic! Обзор и Бонус!
Описание:
Новое Казино Латвии с самыми щедрыми бонусами на депозит и возвратом до 200 евро!
Автор:
Издатель:
TopKazinos.lv
Логотип Компании:

Оставьте комментарий

Часто Задаваемые Вопросы о Казино (FAQ)